Авторский курс Эльдара Нагорного
30 учебных часов, 3 недели.
Цель курса — научить Вас грамотно и эффективно работать с ключевыми направлениями интернет-маркетинга, а именно: SEO, контекстная реклама, SMM, Google Analytics, PR, медиапланирование, проектный менеджмент, монетизация и не только.
Вы освоите все базовые навыки, необходимые маркетологу для работы как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте, стартапе, сайте медиа, e-commerce проекте.
Курс построен таки образом, чтобы охватить все области онлайн-маркетинга, описать его особенности для интернет-проектов и, более того, построить схему связей между различными элементами.
Курс является полностью практическим, подразумевает защиту дипломного проекта и дает детальное представление о формировании плана работ, системы оценки качества работы маркетинговых инструментов и повышения их эффективности.
Особенностью является то, что в программу включены навыки контентного SEO — современной методики работы с поисковыми системами, опыт в котором является уникальным как в Украине так и в РФ.
Данный курс — результат семи лет работы на должностях директора по маркетингу крупнейших интернет-проектов Украины, России, США, а именно:
- depositphotos.com
- bigmir.net, tochka.net, i.ua
- korrespondent.net, forbes.ua, focus.ua, kp.ua, aif.ua, football.ua, isport.ua, vgorode.ua, dengi.ua, gloss.ua, tv.ua
- elle.ru, ellegirl.ru, wday.ru, maximonline.ru, marieclaire.ru, psychologies.ru, parents.ru, starhit.ru
И консультаций в области маркетинга более 30 других интернет-проектов.
Курс будет полезен:
- Руководителям и собственникам интернет проектов, которые сотрудничают с подрядчиками
- Практикующим специалистам в одной или нескольких направлениях интернет-маркетинга
- Начинающим и будущим маркетологам, тем, кто имея навыки в традиционном маркетинге, стремится освоить интернет
Программа:
- Модуль 1. Общая структура маркетинг-микса интернет проекта (6 часов)
- Модуль 2. Анализ посещаемости интернет ресурса, веб-аналитика (6 часов)
- Модуль 3. Контекстная реклама (3 часа)
- Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) (3 часа)
- Модуль 5. Социальные сети (SMM), рассылки (3 часа)
- Модуль 6. Брендовая политика, PR, контентная политика (3 часа)
- Модуль 7. Медиапланирование, монетизация, проектный менеджмент (3 часа)
- Модуль 8. Итоговое занятие, защита индивидуальных заданий (3 часа)
ПЛАН ЗАНЯТИЙ:
Модуль 1. Общая структура маркетинг-микса интернет проекта (6 часов)
- Цели и задачи курса. Структура и методология. Кому этот курс будет полезен?
- Аудитория украинского интернета сегодня и завтра
- Что такое контентный проект?
- Первый шаг: сегментация потребителя
- Три этапа маркетингового комплекса интернет-проекта
- Обзор основных технологий привлечения, анализа и управления трафиком: SEO, контекст, SMM, РК, PR
- Примеры
- Контрольные вопросы
Модуль 2. Анализ посещаемости интернет ресурса, веб-аналитика (6 часов)
- Источники трафика, сегментация потребителя
- Задачи аналитики, место веб-аналитики в маркетинговом комплексе интернет-проекта
- Обзор систем веб-аналитики
- Установка, настройка и принципы работы Google Analytics
- Основы использования Google Analytics, терминология
- Понятие качества трафика, анализ привлеченного трафика
- Расширенные функции Google Analytics: конверсии, события, кампании и т.д.
- Определение конкурентов, типы конкуренции в интернет
- Примеры
- Контрольные вопросы
Модуль 3. Контекстная реклама (3 часа)
- Возможности контекстной рекламы
- Принципы работы и основы использования Google Adwords
- Структура аккаунта Google Adwords
- Настройки Google Adwords, запуск и управление рекламными кампаниями
- Расширенные настройки контекстных объявлений: снипеты, ремаркетинг
- Оптимизация и управление кампаниями. Google AdWords и Google Analytics
- Примеры
- Контрольные вопросы
Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) (3 часа)
- Определение и задачи SEO
- Основные принципы работы поисковых систем, терминология
- Подбор запросов, семантическое ядро
- Навыки технического (внутреннего) SEO: теги, заголовки, sitemap и robots.txt, микроразметка
- Внешнее SEO (внешние ссылки)
- Стратегия контентного SEO: evergreen, season & trend. Коммуникация с редакцией
- Принципы работы с внешним SEO подрядчиком. Контроль и управление рисками
- Примеры
- Контрольные вопросы
Модуль 5. Социальные сети (SMM), рассылки (3 часа)
- Обзор популярных социальных сетей
- Цели и задачи SMM стратегии
- 4 этапа SMM стратегии контентного проекта
- Планирование SMM активности: распределение ответственности, контентная политика, отчетность и прогнозирование
- Редакционные стандарты, SMM брендбук
- Коммерческое использование SMM
- Цели организации рассылок
- Инструменты рассылок
- Основные принципы формирования рассылок
- Примеры
- Контрольные вопросы
Модуль 6. Брендовая политика, PR, контентная политика (3 часа)
- Задачи брендовой политики контентного проекта
- Анализ активности бренда: Brand awareness, Top of mind, Brand recall
- Что делать, если нет бюджетов на исследования? Мониторинг «малыми силами»
- Анализ активности конкурентов
- PR – от пресс-релизов к информповодам, публикациям и посевам
- Что должен уметь журналист, или «как писать в интернет»
- Основы SEO копирайтинга
- Примеры
- Контрольные вопросы
Модуль 7. Медиапланирование, монетизация, проектный менеджмент. Подготовка к защите индивидуальных заданий (3 часа)
- Основы медиапланирования
- Обзор каналов размещения рекламных сообщений
- Терминология, задачи, анализ эффективности
- Методы монетизации контентных проектов
- Элементы проектного менеджмента
- Примеры
- Контрольные вопросы
- Подготовка к защите индивидуальных проектов
Модуль 8. Итоговое занятие, защита индивидуальных заданий (3 часа)
- Защита индивидуальных заданий (или групповых)
Индивидуальные занятия:
Подготовка проекта стратегии запуска тематического контентного проекта
- Цели и задачи проекта
- Анализ конкурентной среды
- Структура проекта, план проектного менеджмента
- Контентная политика
- Брендовая политика, PR план
- План привлечения трафика
- План SEO продвижения
- Контекстная реклама
- SMM стратегия, план рассылок
- План монетизации
Всего не более 30 слайдов .ppt или .pdf формата.
Защита проекта подразумевает защиту собственной стратегии и оппонирование на чужих проектах.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Период проведения: c 18 мая по 5 июня 2015 года.
Время проведения: Пн, Ср, Чт с 19:30 до 22:00
Стоимость участия: 3800 грн.
Документ по окончанию курса: сертификат
Место проведения: ул. Ивана Кудри, 39 (вход со двора)