Курс Digital маркетинга «Маркетинг в муравейнике»

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on TumblrShare on LinkedIn
Маркетинг в муравейнике

Авторский курс маркетинга интернет проектов
«Маркетинг в муравейнике»

Авторский курс Эльдара Нагорного

30 учебных часов, 3 недели.

Цель курса — научить Вас грамотно и эффективно работать с ключевыми направлениями интернет-маркетинга, а именно: SEO, контекстная реклама, SMM, Google Analytics, PR, медиапланирование, проектный менеджмент, монетизация и не только.

Вы освоите все базовые навыки, необходимые маркетологу для работы как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте, стартапе, сайте медиа, e-commerce проекте.

Курс построен таки образом, чтобы охватить все области онлайн-маркетинга, описать его особенности для интернет-проектов и, более того, построить схему связей между различными элементами.

Курс является полностью практическим, подразумевает защиту дипломного проекта и дает детальное представление о формировании плана работ, системы оценки качества работы маркетинговых инструментов и повышения их эффективности.

Особенностью является то, что в программу включены навыки контентного SEO — современной методики работы с поисковыми системами, опыт в котором является уникальным как в Украине так и в РФ.


Данный курс — результат семи лет работы на должностях директора по маркетингу крупнейших интернет-проектов Украины, России, США, а именно:

  • depositphotos.com
  • bigmir.net, tochka.net, i.ua
  • korrespondent.net, forbes.ua, focus.ua, kp.ua, aif.ua, football.ua, isport.ua, vgorode.ua, dengi.ua, gloss.ua, tv.ua
  • elle.ru, ellegirl.ru, wday.ru, maximonline.ru, marieclaire.ru, psychologies.ru, parents.ru, starhit.ru

И консультаций в области маркетинга более 30 других интернет-проектов.


Курс будет полезен:

  • Руководителям и собственникам интернет проектов, которые сотрудничают с подрядчиками
  • Практикующим специалистам в одной или нескольких направлениях интернет-маркетинга
  • Начинающим и будущим маркетологам, тем, кто имея навыки в традиционном маркетинге, стремится освоить интернет

 


Программа:

  • Модуль 1. Общая структура маркетинг-микса интернет проекта (6 часов)
  • Модуль 2. Анализ посещаемости интернет ресурса, веб-аналитика (6 часов)
  • Модуль 3. Контекстная реклама (3 часа)
  • Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) (3 часа)
  • Модуль 5. Социальные сети (SMM), рассылки (3 часа)
  • Модуль 6. Брендовая политика, PR, контентная политика (3 часа)
  • Модуль 7. Медиапланирование, монетизация, проектный менеджмент (3 часа)
  • Модуль 8. Итоговое занятие, защита индивидуальных заданий (3 часа)

ПЛАН ЗАНЯТИЙ:

Модуль 1. Общая структура маркетинг-микса интернет проекта (6 часов)

  • Цели и задачи курса. Структура и методология. Кому этот курс будет полезен?
  • Аудитория украинского интернета сегодня и завтра
  • Что такое контентный проект?
  • Первый шаг: сегментация потребителя
  • Три этапа маркетингового комплекса интернет-проекта
  • Обзор основных технологий привлечения, анализа и управления трафиком: SEO, контекст, SMM, РК, PR
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 2. Анализ посещаемости интернет ресурса, веб-аналитика (6 часов)

  • Источники трафика, сегментация потребителя
  • Задачи аналитики, место веб-аналитики в маркетинговом комплексе интернет-проекта
  • Обзор систем веб-аналитики
  • Установка, настройка и принципы работы Google Analytics
  • Основы использования Google Analytics, терминология
  • Понятие качества трафика, анализ привлеченного трафика
  • Расширенные функции Google Analytics: конверсии, события, кампании и т.д.
  • Определение конкурентов, типы конкуренции в интернет
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 3. Контекстная реклама (3 часа)

  • Возможности контекстной рекламы
  • Принципы работы и основы использования Google Adwords
  • Структура аккаунта Google Adwords
  • Настройки Google Adwords, запуск и управление рекламными кампаниями
  • Расширенные настройки контекстных объявлений: снипеты, ремаркетинг
  • Оптимизация и управление кампаниями. Google AdWords и Google Analytics
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) (3 часа)

  • Определение и задачи SEO
  • Основные принципы работы поисковых систем, терминология
  • Подбор запросов, семантическое ядро
  • Навыки технического (внутреннего) SEO: теги, заголовки, sitemap и robots.txt, микроразметка
  • Внешнее SEO (внешние ссылки)
  • Стратегия контентного SEO: evergreen, season & trend. Коммуникация с редакцией
  • Принципы работы с внешним SEO подрядчиком. Контроль и управление рисками
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 5. Социальные сети (SMM), рассылки (3 часа)

  • Обзор популярных социальных сетей
  • Цели и задачи SMM стратегии
  • 4 этапа SMM стратегии контентного проекта
  • Планирование SMM активности: распределение ответственности, контентная политика, отчетность и прогнозирование
  • Редакционные стандарты, SMM брендбук
  • Коммерческое использование SMM
  • Цели организации рассылок
  • Инструменты рассылок
  • Основные принципы формирования рассылок
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 6. Брендовая политика, PR, контентная политика (3 часа)

  • Задачи брендовой политики контентного проекта
  • Анализ активности бренда: Brand awareness, Top of mind, Brand recall
  • Что делать, если нет бюджетов на исследования? Мониторинг «малыми силами»
  • Анализ активности конкурентов
  • PR – от пресс-релизов к информповодам, публикациям и посевам
  • Что должен уметь журналист, или «как писать в интернет»
  • Основы SEO копирайтинга
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 7. Медиапланирование, монетизация, проектный менеджмент. Подготовка к защите индивидуальных заданий (3 часа)

  • Основы медиапланирования
  • Обзор каналов размещения рекламных сообщений
  • Терминология, задачи, анализ эффективности
  • Методы монетизации контентных проектов
  • Элементы проектного менеджмента
  • Примеры
  • Контрольные вопросы
  • Подготовка к защите индивидуальных проектов

Модуль 8. Итоговое занятие, защита индивидуальных заданий (3 часа)

  • Защита индивидуальных заданий (или групповых)

Индивидуальные занятия:

Подготовка проекта стратегии запуска тематического контентного проекта

  • Цели и задачи проекта
  • Анализ конкурентной среды
  • Структура проекта, план проектного менеджмента
  • Контентная политика
  • Брендовая политика, PR план
  • План привлечения трафика
  • План SEO продвижения
  • Контекстная реклама
  • SMM стратегия, план рассылок
  • План монетизации

Всего не более 30 слайдов .ppt или .pdf формата.

Защита проекта подразумевает защиту собственной стратегии и оппонирование на чужих проектах.


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Период проведения:  c 18 мая по 5 июня 2015 года.

Время проведения: Пн, Ср, Чт с 19:30 до 22:00

Стоимость участия: 3800 грн.

Документ по окончанию курса: сертификат

Место проведения: ул. Ивана Кудри, 39 (вход со двора)