Практический курс «Анализ посещаемости интернет ресурса»

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on TumblrShare on LinkedIn

12 учебных часов, 2 лекции и 2 практических занятия за 3 дняgoogle_analytics_oficial

Лектор: Эльдар Нагорный 

Это полный курс по работе с Google Universal Analytics от азов и до профи. Практика и теория, от базовых принципов работы, до атрибуции конверсий, А/В тестирования и UserID.

Он позволит освоить все тонкости применения Google Analytics для оценки эффективности интернет проекта, научит строить стратегии измерений KPI, повышать рентабельность бизнеса и эффективность капиталовложений.

Обучение предполагает глубокую теоретическую и практическую подготовку по всем ключевым инструментам Google Analytics, Вы освоите все базовые навыки, необходимые аналитику для работы как в крупном холдинге, так и в отдельном e-commerce проекте, стартапе, медиа-ресурсе.


«Анализ посещаемости интернет ресурса» — результат семи лет работы на должностях директора по маркетингу и руководителя отдела web-аналитики крупнейших интернет-проектов Украины, России, США, а именно:

  • depositphotos.com
  • slando.ua, slando.ru, slando.kz, slando.by
  • bigmir.net, tochka.net, i.ua
  • korrespondent.net, forbes.ua, focus.ua, kp.ua, aif.ua, bigmir.net, i.ua, tochka.net, football.ua, isport.ua, vgorode.ua, dengi.ua, gloss.ua, tv.ua
  • alaska.ua, intertop.ua
  • elle.ru, ellegirl.ru, wday.ru, maximonline.ru, marieclaire.ru, psychologies.ru, parents.ru, starhit.ru

После завершения обучения Вы будете уметь:

  • Правильно настраивать Google Universal Analytics для бизнеса;
  • Профессионально работать с ним (анализировать эффективность, управлять трафиком и контролировать его)

ПРОГРАММА КУРСА:

  • Модуль 1. Основы и принципы работы систем web-аналитики
  • Модуль 2. Google Analytics для профессионалов
  • Модуль 3. Практическое занятие по основным инструментам Google Analytics
  • Модуль 4. Практическое занятие по расширенным функциям

ПЛАН ЗАНЯТИЙ:

Модуль 1. Основы и принципы работы систем web-аналитики (3 часа)

  1. Сегментация аудитории интернет проекта
  2. Общая структура маркетингового микса
  3. Обзор систем web-аналитики
  4. Методы GET и POST. Взаимодействие браузера и сайта
  5. Принципы работы Google Analytics
  6. Установка и модернизация счетчика Google Analytics. Universal Analytics
  7. Управление аккаунтами, ресурсами и представлениями. Права доступа
  8. Элементы интерфейса Google Analytics
  9. cookies
  10. Ключевые термины web-аналитики
  11. Источники трафика, типы трафика, source/medium
  12. Понятие качества трафика для e-commece и контентного проектов
  13. Стандартные отчеты Google Analytics
  14. Примеры
  15. Контрольные вопросы

Модуль 2. Google Analytics для профессионалов (3 часа)

  1. Управление представлениями и фильтрами
  2. Расширенные фильтры, регулярные выражения
  3. Сегменты и персональные отчеты
  4. Экспорт данных, отслеживание поиска по сайту
  5. Настройка отслеживания целей
  6. Разметка событиями, callback, виртуальные страницы
  7. Разметка кампаниями, отслеживание Google AdWords
  8. Разметка социальных элементов, социальные события
  9. Отслеживание электронной торговли
  10. Мультиканальные последовательности
  11. Настройка и принципы ремаркетинга
  12. Пользовательские переменные, тонкие настройки Google Analytics
  13. A/B тестирование
  14. Примеры
  15. Контрольные вопросы

Модуль 3. Практическое занятие по основным инструментам Google Analytics (3 часа)

  1. Настройка аккаунта Google Analytics. Установка счетчика
  2. Создание представлений. Права доступа
  3. Создание фильтров. Стандартные фильтры
  4. Анализ качества трафика и его источников
  5. Анализ структуры и посещаемости страниц
  6. Оценка социальной активности
  7. Контрольные вопросы

Модуль 4. Практическое занятие по расширенным функциям (3 часа)

  1. Разметка кампаниями
  2. Связь аккаунта с Google AdWords
  3. Разметка событиями
  4. Анализ мультиканальной последовательности
  5. Контрольные вопросы

Курс не может считаться пройденным, если студент не выполнил успешно все без исключения практические задания из Модулей 3 и 4.

Самостоятельные занятия:

Авторы рекомендуют применять полученные практические навыки на собственных проектах немедленно после прохождения курса. Это позволит дополнительно закрепить достигнутые результаты.


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Период проведения: 5 – 7 мая 2015 года

Время проведения: с 18:00 до 22:00 (с двумя кофе-паузами ;)

Место проведения: г. Киев, ул. Ивана Кудри, 39.
(5 минут от м. Дружбы народов. Отдельный вход со стороны двора)

Стоимость участия: 2700 грн.

Документ по окончанию курса: сертификат